8 (800) 770-75-95

8 (861) 992-01-47

Режим работы:

пн-пт с 9:00 до 18:00

История компании

   Свою историю ООО АФ «Аудит-Консалтинг» ведет с 2002 года и наша компания была, поистине, первопроходцем в становлении и развитии рынка аудиторских и оценочных услуг в Ставропольском крае (регионе). Сегодня это уже многолетняя достойная работа и серьезный опыт в сфере общего аудита и оценки на территории России.

     Поэтому и этапы развития АФ «Аудит-Консалтинг» во многом совпадали с вехами становления аудиторской и оценочной деятельности России. Компания развивается в соответствии с новыми профессиональным вызовами и требованиям времени.

2002-2006 годы. «Контакт» с рынком. Виды деятельности

   Стадии «нулевого цикла» в истории компании не было. Старт оказался резким и успешным, благодаря команде профессионалов имеющим большой опыт в области бухгалтерского и финансового учета стоящих у истоков создания компании. С момента создания и до получения лицензии активно проводилась работа по стандартизации аудиторской деятельности. С момента получения лицензии на осуществление аудиторской деятельности до первых двадцати контрактов не прошло и года. В основном контракты были заключены с муниципальными предприятиями города Невинномысска. Город проводил проверки муниципальных предприятий впервые. По результатам аудиторских проверок мэрии города было понятно, что аудит это действенно и эффективно для развития муниципальных предприятий города.

   Наряду с аудиторской деятельностью компания сразу взяла курс на увеличение видов деятельности. Было принято решение осуществлять такие услуги как, комплексное обслуживание клиентов и ведение бухгалтерского учета. Практически сразу были заключены договора на ведение бухгалтерского учета строительных компаний и компаний оказывающих бытовые услуги населению. Сегодня эти первые ласточки, заключившие договора на ведение бухгалтерского учета остаются с нами и это оценка качества и надежности нашей работы.

   В 2003 году благодаря хорошо проработанной методике аудиторской проверки, наше качество работ было оценено по наибольшим балам и по результатам конкурса на проведение аудита дочерних компаний ОАО «Ставропольэнерго» мы стали победителями конкурса. Были заключены контракты со всеми дочерними компаниями ОАО «Ставропольэнерго». Для нас это очередной этап развития компании, приобретенный опыт и знания.

   В этот период компания также расширяет линейку услуг. Становится и оценочной компанией.

  За первую пятилетку своего существования АФ «Аудит-Консалтинг» по качеству предоставления профессиональных услуг вышла на лидирующие позиции на региональном рынке аудиторских услуг.

2007-2009 годы. Ставка на повышение качественного уровня оказываемых услуг

   С 2009 года АФ «Аудит-Консалтинг» входит в СРО НП «Аудиторская палата России».

   Вехи становления были пройдены. Второй этап развития АФ «Аудит-Консалтинг» - это работа над совершенствованием методологии и качества оказываемых услуг. Мы понимали, что только профессионализм и качество позволят нам сохранить наши позиции и укрепить авторитет как компании умеющей реализовывать сложные проекты.

   Была проделана огромная работа по стандартизации всех услуг оказываемых компанией. Разработана и внедрена система внутреннего контроля качества.

   Качество оказываемых услуг было подтверждено:

  • Заключением № 01/03/11-412-05 от 10.11.2009 г по результатам проверки качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики ООО АФ «Аудит-Консалтинг» — членами НП «Аудиторская Палата России» (Протокол № 7 от 5 ноября 2009 года) о признании аудиторской деятельности ООО АФ «Аудит-Консалтинг» соответствующей действующему законодательству, федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности, правилам (стандартам) аудиторской деятельности НП «АПР», общепринятым принципам осуществления аудиторской деятельности.
  • Сертификатом соответствия № РОСС RU.С.04ХЖ.СК.0015 выдан ООО АФ «Аудит-Консалтинг». Настоящий сертификат удостоверяет: Система менеджмента качества организации, применительно к осуществлению аудиторской деятельности, сопутствующих аудиту услуг, оценке стоимости объектов гражданских прав, консалтингу в области финансово-хозяйственной деятельности и управления, инвестиционному проектированию и бизнес планированию, ведению бухгалтерского учета, составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерскому и налоговому консультированию, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008(ISO 9001:2008).

   Так по результатам 2009 года наша компания признана победителем конкурса «Золотой Меркурий» в номинации «лучшее малое предприятие в сфере услуг».

2010-2014 годы. Новый уровень роста. Освоение регионального уровня.

   В этот период АФ «Аудит-Консалтинг» начинает работать над расширением клиентской базы и спектра услуг в сфере оценочной деятельности, юридического консалтинга, аутсорсинга и представления интересов клиентов в судах, что потребовало создания обособленных подразделений.

   Так уже в 2009 году было создано Обособленное подразделение в городе Минеральные Воды. Подразделение сразу заключило первые контракты с экспортерами на ведение бухгалтерского учета.

   В 2010 году было создано обособленное подразделение в городе Черкесске, что позволило расширить клиентскую базу.

   В 2011 году наша организация одна из первых внесена в перечень предприятий аудиторских организаций, работниками которых являются аудиторы, сдавшие квалификационный экзамен на получение квалификационного аттестата аудитора в упрощенном порядке, что дает нам право заключать договора на аудит с государственными предприятиями и общественно значимыми организациями. Компания продолжает быть одним из активных участников данного сектора услуг.

   В 2012 году по результатам тестирования АФ «Аудит-Консалтинг» становится партнером ОАО Сбербанка России. Для нас это значимое событие. Качество оценки - это команда профессионалов. Отсутствие профессионалов по месту нахождения компании ставит перед нами другую задачу – это создание рабочих мест вне места нахождения компании. Для этого в 2012 году были созданы обособленные подразделения в Ставрополе, Кисловодске и Пятигорске.

   АФ «Аудит-Консалтинг» становится одним из самых привлекательных работодателей, формирует свою уникальную корпоративную культуру, чему во многом способствует особая атмосфера главного офиса – в городе Невинномысске.

   Существенно расширился сегмент экспертно-аналитической работы и стратегического анализа, был создан отдел по анализу рынка, чьи продукты и регулярные исследования рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества востребованы при осуществлении оценочной деятельности.

   2013 год был ознаменован как год повышения качества услуг. В этот период разработан Внутрифирменный стандарт по системе внутрифирменного качества аудиторских и оценочных услуг.

   Приобретено программное обеспечение AUDIT.XP для обеспечения автоматизированной работы по проведению аудиторских проверок. Автоматизация аудиторской деятельности компании позволила обеспечить оформление всех рабочих документов в соответствии с требованиями Законодательства и Федеральным стандартам по аудиторской деятельности.

   Разработаны и приняты Внутрифирменные стандарты для оценки квартир, домовладений и коммерческой недвижимости в соответствии с Законодательством об оценке.

   Стандартизирована и финансово-хозяйственная деятельность компании. Разработан Внутрифирменный стандарт по документообороту в ООО АФ «Аудит-Консалтинг».

   Качество оказываемых услуг нашло подтверждение в Заключении № 221 от 20.12.2013г. по результатам проверки качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики ООО АФ «Аудит-Консалтинг» — членами НП «Аудиторская Палата России» (Протокол № 11 от 20 декабря 2013 года) о признании аудиторской деятельности ООО АФ «Аудит-Консалтинг» соответствующей действующему законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность в Российской Федерации, федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности, правилам (стандартам) аудиторской деятельности СРО НП АПР, правилам независимости аудиторов и аудиторских организаций и кодексу профессиональной этики аудиторов.

   Пройдена плановая проверка Росфиннадзора за период 2009-2013 годы. По результатам проверки качества оказываемых аудиторских услуг деятельность компании признана безупречной.

   Начиная с 2014 года Компания выстраивает стратегические ориентиры, входя в новый период своего развития.

   Для расширения зон обслуживанию создано сразу три подразделения в разных Федеральных округах:

  • Краснодарское подразделение,
  • Московское подразделение,
  • Нальчикское подразделение.

   Это титанический труд по подбору офисов, сотрудников и оснащению всем необходимым оборудованием. Но мы понимали, что рост компании возможен только путем вложения капитала в ее развитие.

   Расширяя зоны обслуживания компании через обособленные подразделения мы понимали, что необходимо и расширять перечень услуг, предлагать те услуги, которые востребованы.

   Так работа с иностранным капиталом требует наличие знаний по МСФО. Такие знания требовали обучение по МСФО и сдачи экзаменов на получение нашими аудиторами диплома ДИПИФР.

   С этого момента мы можем оказывать такие услуги как трансформация бухгалтерской отчетности, аудит отчетности составленной по правилам МСФО. Традиционные сервисы дополняются востребованными клиентами «точками роста» – внутренний аудит и услуги, связанные с трансфертным ценообразованием и защитой персональных данных, инвестиционно-строительное консультирование. В отдельное направление услуг вырастает экспертизы по СМР, финансовым вопросам и пр.

   Рейтинг нашей компании и в области аудита и в области оценки прочно занимает высшие позиции в регионе.

   Одним словом, нашу компанию признали, мы доказали, что работая в провинциальном маленьком городке как Невинномысск, мы можем быть лучшими благодаря упорству и трудолюбию.

2015 год

   Этот год был ознаменован - как год по систематизации управленческих процессов. Расширенная филиальная сеть потребовала получения качественной информации по работе всех подразделений, для своевременного принятия оперативных решений.

   Мы понимали, что правильно выстроенная модель контроля за работой подразделений поможет улучшить не только качество, но и сервис оказанных услуг.

   Создается отдел по организации системы внутрифирменного контроля качества за всеми структурными подразделениями и компании в целом.

   Осуществлена полная автоматизация бухгалтерского и управленческого учета с учетом использования УПП 1С «Предприятие». С помощью данного программного обеспечения мы смогли добиться автоматизации отчетности в Минфин. СРО, статистику, налоговые органы, отчетность для аккредитации в банках.

   В этом году Компания награждена Грамотой за активное участие в аудиторской деятельности и в связи с 20-тилетием Аудиторской Палаты России.

2016 год

   Самым эффективным и значимым для нас годом считаем 2016 год. В этом году были решены следующие задачи:

   Подготовка специалистов для сдачи экзаменов и включение в состав экспертного совета СРО.

   Создание департамента контроля за оценочной деятельностью.

   Полная автоматизация производственных процессов по видам деятельности.

   Подготовлен план по развитию филиальной сети.

   Прохождение внешнего контроля качества по аудиторской деятельности.

   Создание группы компаний ООО АФ «Аудит-Консалтинг».

   Также в значительной степени расширена производственная база предприятия и утверждена новая структура предприятия с учетом требований профессиональных стандартов.

   Созданы два подразделения в крупнейших городах - Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.

   Начата активная работа по созданию холдингов в Московской области и Краснодарском крае, в которые будут входить оценочные и аудиторские компании имеющие опыт работы, производственную базу, а главное авторитет и деловую репутацию. Принято решение о создании партнерской сети в республике Крым.

   С этого года Мы являемся Партнером всех крупнейших банков страны.

2017 год

   В 2017 году Общество получило призовое место в номинации «Лучшее предприятие в сфере услуг».

   Заключен договор с СРО «Экспертный Совет» по представлению интересов СРО по Ставропольскому краю. Для нашей компании – это следующий импульс развития, направленный на повышение качества работ и возможности проведения экспертиз отчетов об оценке.

   Изменение Законодательств в Оценочной деятельности в части сдачи экзаменов по направлениям оценка недвижимости, движимого имущества и бизнеса поставило перед нами задачи по подготовке кадров для сдачи экзаменов. В связи с этим проведена масса мероприятий по подготовке оценщиков к сдаче экзаменов. Все наши действующие оценщики успешно прошли испытание и сохранили свой статус.

   Повышение качества привело к росту объемов работ и услуг, оказываемых нашей организацией.

2018 год

   Наша Компания - Лидер СКФО 2017 в номинации «Лучшая история предпринимательского успеха».

   В 2018 году поставлены задачи полной автоматизации оценочной деятельности. Разработана и автоматизирована система контроля качества отчетов об оценке.

   Мы ищем пути развития в использовании всех современных информационных и коммуникационных технологий.

   Преемственность поколений и стратегических векторов компании, опора на многослойную корпоративную культуру, накопленный потенциал, поиск инновационных решений и новых направлений и географии услуг дают мощный эффект направленный на развитие Компании.