8 (800) 770-75-95

8 (861) 992-01-47

8 (495) 280-35-58

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Тарифы по аутсорсингу

 УТВЕРЖДЕНО
Генеральный директор
ООО АФ «Аудит-Консалтинг»
________________________ С.А.Денисова

Прайс-лист

на ведение, восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета

вводится с 01 сентября 2011 года 

Наименование услуг Тариф базовый, руб./месяц,
Бухгалтерское обслуживание Юридического лица Режимы налогообложения
Стандартный пакет* ОСН УСН ЕНВД
Численность работников до 5-ти человек 15000 10000 8000
Численность работников с 5 до 20 человек 20000 15000 10000
Численность работников с 20 до 100 человек 25000 20000 15000
Численность работников свыше 100 человек 35000 0 0
* Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя: — ввод первичной документации по данным Заказчика в программу «1С: Бухгалтерия»;- расчет зарплаты и формирование налоговых платежек;- ведение кадрового учета ; -составление и сдачу отчетности (оплата за отправку отчетности производится дополнительно).
Стоимость стандартного пакета бухгалтерского обслуживания изменяется от базового тарифа в следующих случаях:
Вид деятельности Увеличение стоимости
1 2
Индивидуальный предприниматель -20%
Розница ККТ 25%
УСН Доходы минус расходы 50%
Экспорт, (импорт/экспорт) 50%
Строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. — 30%
Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) 10%
Операции с ЦБ 30%
Посредническая деятельность наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга — 20 %
Различные ставки НДС 15%
Разные виды деятельности 10%
Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения 20%
Обособленные подразделения 30%
Наличие филиалов и обособленных подразделений 70%
Ведение учета ГСМ и путевых листов по одному автомобилю 1000 руб. в месяц
Дополнительные услуги (в рамках ведения бухгалтерского учета)
Наименование услуг Тариф
Составление договора 300 руб
Разработка учетной политики предприятия от 3 000 руб
Подготовка копий документов для проверок 5 руб./лист
Помощь в Регистрация ККТ в ИФНС (подготовка комплекта документов и представление интересов налогоплательщика в ИФНС) 500 руб.
Расчет дивидендов, оформление документов от 1 000 руб.
Экспресс Проверка состояния учета и написание «Экспертного заключения о состоянии дел в учете» от 15000
Инвентаризация Индивидуально
Подготовка документов на открытие одного расчётного рублевого счета в банке 1 000
Подача уточненных деклараций за период до заключения договора 1 000 руб./декларация
Восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуг Тариф
1 2
Восстановление бухгалтерского учета по договоренности
Налоговый учет
Наименование услуг Тариф
1 2
Постановка налогового учета от 5 000 руб.
Организация процесса налогообложения по договоренности
Консультирование в области бухгалтерского и налогового учета
Наименование услуг Тариф
1 2
Разовые консультации
Устные разовые консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета, по подготовке и оформлению документов 600 руб./ час
Письменные разовые консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета, по подготовке и оформлению документов 1 000 руб. / час
Абонентское бухгалтерское консультирование от 1 000 руб. / месяц
Неограниченное кол-во консультаций по бухгалтерским и налоговым вопросам (устно и письменно по эл.почте) 1000-5000 руб./месяц
Услуги по сопровождению налоговых проверок:
Сопровождение камеральной налоговой проверки от 3000 руб.
Сопровождение выездной налоговой проверки от 10000 руб.
Подготовка документации предприятия для прохождения налоговой проверки по договоренности
Возражения на акт проверки в письменной форме 5000 руб. за один эпизод
Ведение кадрового учета и учета заработной платы
Наименование услуг Тариф, руб. / в месяц,
1 2
Ежемесячное кадровое обслуживание организации с численностью до 5 человек* 1 800,00
с иностранными гражданами (из расчета на каждые 5 иностранцев) 2 500,00
Ведение кадрового делопроизводства 100,00 / за документ
Расчет заработной платы сотрудников предприятия 300,00/ за чел.
Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции) от 2000
Разработка и составление трудовых договоров 500 руб за 1 документ
Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия от 1 000 руб за 1 документ
Разработка и составление договоров о материальной ответственности. от 500 руб. за документ
Постановка кадрового учета от 2 000
* В стоимость ежемесячного кадрового обслуживания входит:- ведение персонального кадрового учета; — начисление авансовых платежей; — начисление заработной платы и налогов с заработной платы;- подготовка и предоставление отчетности в ИФНС и ФСС
Надбавки к базовой стоимости по ведению учета заработной платы:
Вид расчета Увеличение стоимости
1 2
Расчет больничных, отпусков и т. п. 15%
Наличие нерезидентов 20%
Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада) 20%
В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале 10%