Автоматизация бухгалтерского учёта

Автоматизация бухгалтерского учёта и внедрение информационных технологий

Автоматизация бухгалтерского учёта — это оправданная необходимость.

Если Вы хотите автоматизировать бухгалтерских и налоговый учёт, получить на базе полученной информации качественную и достоверную отчётность , обратитесь в ООО АФ «Аудит –Консалтинг» . Мы имеем достаточно большой опыт автоматизации бухгалтерского и налогового учёта с применением программы 1 С Бухгалтерия.

Успешное управление предприятием невозможно без современных бухгалтерских программ и персонала, умеющего ими пользоваться. Опытные руководители понимают, что без собственноручного контроля финансовой информации невозможно принятие никакого серьезного решения. Системно обработанная информация необходимо как для выработки краткосрочной тактики, так и долгосрочной стратегии управления предприятием. А при отсутствии достоверных данных неправильный анализ ситуации может привести к самым негативным последствиям, включая банкротство и разорение.

При автоматизации бухгалтерского и налогового учёта мы настроим справочники, программу, учётную политику с учётом специфики предприятия, введем остатки, введем данные первичных документов за первый месяц отчётного периода совместно с вашими специалистами по каждому участку бухгалтерского учёта. Осуществим консультации в течение года, совместно с Вами сформируем бухгалтерскую и налоговую отчётность за отчётный период.

Правильно организованная с помощью автоматизированного решения 1С напрямую влияет на прибыльность предприятия и его дальнейшее успешное развитие.

Основные данные о вашем предприятии для определения решения 1С:

  • Предметная область;
  • Система налогообложения;
  • Сегмент по выручке: малый, средний, крупный бизнес или крупнейшие налогоплательщики;
  • Наличие филиалов, обособленных подразделений, планов по их открытию в дальнейшем;
  • География нахождения бизнеса, особенно если есть обособленные подразделения или зарубежные представительства;
  • Наличие счетов в иностранной валюте;
  • Ведение ВЭД;
  • Структура предприятия: сколько цехов, складов и т.д.;
  • Структура выпускаемой продукции;*
  • Планы по развитию (открыть филиалы, новые типы продукции и т.д.).

* Данные по структурам предприятия и продукции очень нужны, т.к. позволяют в дальнейшем показывать отдельно доходы и затраты по каждой выделенной группе, но очень часто это сложно понять пользователю, который не имел возможность увидеть это в программе заранее.

Мы всегда готовы предоставить Вам информацию по стоимости предоставляемых нами услуг.

Ваш надёжный партнер!

Комфорт

Гибкий подход, направленность на долгосрочные отношения, соблюдение оптимальных сроков.

Профессионализм

Выполнение услуг консалтинга на высоком профессиональном уровне, соблюдение федеральный правил и стандартов.

Подход

Все особенности и пожелания Заказчика будут учтены. Мы настроены на отличный результат!

Поддержка

В стоимость договора входит не только оказание услуг консалтинга, но и консультационная поддержка. Ответим на все вопросы.

Надёжность

Нам доверяют! Мы - стабильная компания с более чем 20 -ти летним стажем предоставления услуг консалтинга.

Конфиденциальность

Полная конфиденциальность всех контактов с клиентом и полученных от него сведений, неукоснительное сохранение коммерческой тайны.

Заказать звонок

Мы ответим Вам в ближайшее время!

Или просто позвоните:

Рассчёт и оплата услуг

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Или просто позвоните:

Закажите услугу

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Или просто позвоните: